Заказ промо акции
В очередной раз наше промо агентство Мастер-Класс получило заказ на проведение промо акции. В этот раз заказ был от производителя сыров Milkana. В рамках заказа планировалась промо активность по механикам - дегустацияи консультация.
В соответствии с техническим заданием, дегустации и консультации планировалось провести в июне и октябре в сети гипермаркетов Окей.
BTL агентство Мастер-Класс, сразу же после того как получило заказ на промо, приступило к подготовительным работам. Для начала необходимо было получить все разрешения и оплатить букинг в магазинах. Вместе с этим, начался набор промо персонала.
В оговоренные с заказчиком сроки, промо персонал был подобран, все разрешения получены, необходимое оборудования под заказ было доставлено на склад нашего агентства.
BTL акция стартовала без сучка и задоринки, все сотрудники вовремя вышли на свои рабочие места, необходимое количество продукции присутствовало на дегустационных стойках. В случае, если вдруг, промо продукт закончится, супервайзер всегда может сделать заказ на дополнительное количество промо материалов. Но в идеале, если акция была спланирована правильно, дополнительный заказ не понадобится.
В соответствии с требованиями заказа промо активности, в торговом зале работало два промоутера. Первый предлагал покупателям попробовать творожные и мягкие сыры торговой марки Milkana. Второй находился у полки с товаром и консультировал людей - рассказывал об ассортименте, отвечал на вопросы, предлагал совершить покупку.
Эффективность данной промо активности подтверждает тот факт, что за время проведения дегустаций и консультаций, каждый магазин неоднократно осуществлял дополнительный заказ сыров в связи с ростом продаж. Это говорит о том, что решение о выборе инструментов маркетинга был сделан правильно.
Заказ промо акции на проведение дегустации линейки сыров французского производителя Milkana это один из элементов маркетинговой активности гармонично дополняющий комплекс мер по выводу и продвижения своей продукции на рынок. Одним из критерием успешности данных действий можно считать то, что в декабре магазины сделали заказ на новый творожный сыр из козьего молока, по которому агентство Мастер-Класс также провело ряд промо активностей.
Многие компании не решаются осуществить заказ промо, сомневаясь в том, что это принесет результат. Но пример данной акции показывает, что заказ промо был сделан правильно и вовремя. Как результат - за время промо акций более 150 тысяч человек продегустировали сыры, более половины из них совершили покупку, магазины осуществили несколько раз повторный заказ, в разы выросли продажи, плюс увеличилось количество новых потребителей.
Если для увеличения продаж своей продукции вы тоже хотите использовать подобные инструменты, то вы всегда можете осуществить заказ промо активностей у нашего BTL агентства.
Сделать заказ промо очень легко. Для этого просто заполните заявку назаказ промоакции или сделайте заказ на бесплатный обратный звонок, и мы перезвоним вам в течении 36 секунд.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны работой с нашим агентством и ни на секунду не пожалели, что разместили заказ промо мероприятия у нас.