Спреинг от бтл агентства
В декабре 2011 годаBTL агентство Master Class по заказу агентства Imagency провело спреинг промо-акцию с целью привлечь внимание покупателей к коллекции ароматов HUGO BOSS.
Акция проходила в крупных парфюмерных и косметических магазинах Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и Калининграда.
![](/uploads/s/n/j/9/nj9ak01jpup6/img/autocrop/da28ab66bc9ecce7b168d6f1c54926df.jpg)
Девушка-спреингист находилась в непосредственной близости от выкладки парфюмерии HUGO BOSS. Промоутер давала возможность покупателям услышать ароматы HUGO BOSS, рассказывала о коллекции ароматов Boss Orange, заинтересовывала покупателей в приобретении ароматов, стимулировала потребителей к покупке новых ароматов от торговой марки HUGO BOSS.
В ходе промо-акции использовались брендированные блоттеры и тестеры ароматов Boss Orange, Boss Botlted Night, HUGO Just Different.
![](/uploads/s/n/j/9/nj9ak01jpup6/img/autocrop/cbe4a9309701379539543a70add94d9c.jpg)