Сэмплинг

Что такое сэмплинг и зачем он нужен?

Сэмплинг продукции (от английского sample — «образец») – это одна из разновидностей промо мероприятий, которая даёт возможность познакомить потенциального покупателя с продукцией до совершения покупки.
Суть сэмплинга продукции заключается в распространении образцов.  
Проведение сэмплингов является наиболее эффективным способом, чтобы подарить покупателю новый продукт, или познакомить с уже имеющимся, но в
обновлённом виде.        
Распространение образцов продукции возле бизнес-центра в Санкт-Петребурге
В качестве пробников, используемых для распространения образцов продукции, применяют специально разработанные образцы сэмплингового товара мини формата в индивидуально упаковке. 

 Как правило, для сэмплинга продукции, такая индивидуальная упаковка отличается от стандартной размерами и дизайном. 
Распространение образцов продукции у метро СПб

При проведении сэмплинга важно помнить, что упаковка для распространения образцов является важным инструментом при контакте с потребителем. 

Производителю следует уделять должное внимание разработке дизайна и формы упаковки при планировании сэмплинг продукции.   



Проведение сэмплингов в СПб под ключ

Раздача образцов повышает продажи до 40%

Сэмплинг продукции является универсальным инструментом для охвата разнообразного количества товарных категорий: от продуктов питания и косметики до средств личной гигиены, парфюмерии и кормов для животных. 

Проведение сэмплинга, в первую очередь, хорошо тем, что его можно проводить в любых местах массового скопления людей. 

Необязательно сэмплинг продукции привязывать к местам продаж товара. А значит, проведение сэмплинга сокращает расходы на согласование с торговыми точками, например если выбрать открытые площадки для распространения образцов продукции. 

Пробники хорошо работают во время дегустации.

В первую очередь необходимо проанализировать механику проведения сэмплинга

Суть сэмплинга продукции в создании мотивации для первой покупки в период проведения сэмплинга и совершению повторных покупок после него. 

В действительности, отдача от повторных покупок по итогам проведения сэмплинга будет гораздо выше. 

Результат продаж от повторных покупок после распространения образцов продукции может достигать 40%.

Цена сэмплинга, в таком случае, оправдывает себя поскольку акция окупается достаточно быстро.


Факторы успеха сэмплинга

Место и время
Первый важный ключ к успешному проведению сэмплинга - это определение места распространения образцов. Здесь же рассматриваем и временной период для проведения сэмплинга продукции.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗЦОВ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Определение количества образцов для проведения сэмплинга- второй неотъемлемый шаг на пути к успеху вашего сэмплинга продукции. Следует обозначить ограничения на количество выдаваемой сэмплинговой продукции в одни руки. Иначе, к моменту пика распространения образцов продукции промо акция окажется под угрозой провала.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ
Данный фактор одни из самых важных! Он поможет не допустить "сливания" бюджета на проведение сэмплинга в "левые" руки. Задача- не допустить распространения образцов промоутерами не вашей целевой аудитории.

Часто задаваемые вопросы

Как добиться контакта с аудиторией для сэмплинга продукции?

Важно помнить, перед тем, как заказать сэмплинг, что главное - подготовка. Как сделаешь домашнее задание, так и пройдёт сэмплинг продукции.

Подготовление сэмплинга продукции состоит, в первую очередь, из анализа поведенческих особенностей ваших клиентов.

Вы должны знать своего клиента, чтобы определить оптимальное время для распространения образцов продукции. Определяющим показателем будут потребительские свойства продукта. Если вы запланировали проведение сэмплинга кондитерских изделий, алкогольной продукции или из категории снеков, то максимальный охват целевой аудитории будет в вечернее время. 

Если речь идёт о распространении образцов продукции молочной или хлебобулочных изделий, то вероятность получить больше контактов с вашей аудиторией в первой половине дня. 

При этом надо помнить про сезонность и пиковые посещения магазинов.

Как выбрать место для проведения сэмплингов?

Существует несколько вариантов мест для  контактирования  с аудиторией при распространении образцов продукции. Важно понимать аудиторию продукта и до того, как решили заказать сэмплинг, определить стратегию промо акции. Конечно, проведение сэмплинга в местах массового скопления даст большой охват, но вопрос в том, а нужен ли такой охват? 

Если вы собираетесь представить новую продукцию в пищевой линейке, то сэмплинга продукции будет целесообразно провести в торговых сетях, где представлен ваш продукт, поскольку покупатели принимают решение о покупке товара в местах продаж. 

Помните, задача проведения сэмплинга заключается не только в знакомстве покупателя с продукцией, иногда необходимо переориентировать с привычной марки потребителя на вашу

При этом может быть ситуация, когда рекламная стратегия сэмплинга продукции направлена на большой охват и ненавязчивое привыкание аудитории к продукту. 

Например, проведение сэмплинга на открытом воздухе в парке аттракционов или на детском фестивале где распространение образцов продукции детских товаров, например, фруктовых пюре, получит максимальный охват и отложится в восприятии потребителя при следующей потребности когда нужно будет подготовить перекус в дорогу или на прогулку для ребёнка. 

Надо ли ограничивать раздачу образцов по количеству?

Однозначно должны быть ограничения при распространении образцов вашей продукции покупателям!

Но эти ограничения относятся к типу публики в местах проведения сэмплинга т.е ваши образцы не должны распространяться не вашей аудитрии! 

Достаточно распространённая ситуация когда за ваш продукт настолько популярен, что выстраивается очередь из желающих его попробовать, но при этом они не являются вашей целевой аудиторий

В результате может оказаться, что весь бюджет от проведения сэмплинга будет безрезультатно потрачен в первые часы распространения образцов. А цена на сэмплинг продукции не самая скромная. 

Обычно такие вопросы помогает разрешить специалист из рекламного агентства, опираясь на опыт и знания в проведении сэмплинга

Но если вы решили заказать сэмплинг, то необходимо предоставить максимально полную информацию о целевой аудитории вашего продукта.   

Хочу заказать сэмплинг, как выбрать btl агентство?
Заказать акцию просто, но сперва надо выбрать рекламное агентство, а это задача самая ответственная.

Ведь от проведения промо акции зависят продажи вашей компании, имидж, узнаваемость на рынке и результат самого сэмплинг продукции. 

Определите географию btl агентства: местное, представительство только в вашем городе, или по России, если у вас федеральный охват и требуется организация промо акций одновременно в нескольких регионах, а не только, например  СПб

Многие рекламные агентства из регионов работают на партнёрских отношениях с агентствами промоутеров или btl в столице или в Санкт-Петербурге. Надо узнать тогда, что это за партнёры, не каждое btl агентство даже у нас в СПб, отличается "хорошими манерами". Заказать сэмплинг в таких организациях не спешите!

В первую очередь смотрим на репутацию, отзывы не только клиентов, но и промо персонала, они как раз покажут вам всю правду. 
 
Дальше возможности самого рекламного агенства, работы в промо услугах, выступления и прочее. Более подробно можете посмотреть нашу статью на тему как выбрать  btl агентство, чтобы реализовать проект.
Базовые расценки на услуги
Все цены приведены с учётом НДС.
  • Работа промоутера
    от 400 руб./час*
  • Работа супервайзера
    от 500 руб./час*

Заполните заявку

Выберите интересующую услугу
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо за обращение! Наши специалисты свяжутся с Вами в течение часа!
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77