Проведение квеста
В течение трех недель февраля в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге проходил квест от компании "ADIDAS". В Санкт-Петербурге квест организовывало и проводило рекламное агентство промо мероприятий "Master Class".
Adidas Final
Обработка видео...
Сначала, на сайте компании "ADIDAS" вывешивали подсказки, по которым участники находили место первой локации - специально нарисованное уличное граффити с логотипом "ADIDAS", где стояла девушка-промоутер.
Далее, девушка-промоутер выдавала брендированные браслеты и сообщала следующую подсказку - наводку на магазин, где первые шесть участников получали главные призы: блокноты, маркеры, наклейки, карты лояльности и скретч - карты для накопления баллов, чтобы в дальнейшем участвовать в играх от компании "ADIDAS".
В самом магазине находился аниматор-координатор от агенства "Мастер Класс", который принимал участников в магазине и координировал их действия. Также в магазине работал профессиональный фотограф.
Результатом акции стало увеличение лояльности потребителей к бренду "ADIDAS" и увеличение продаж в самих магазинах.