Проведение дегустации

Проведение дегустации необходимо, чтобы ...

Дать возможность покупателю попробовать новый продукт
Представить клиентам новый бренд выводимый на рынок
Увеличить продажи и повысить лояльность среди покупателей
Продемонстрировать потребителям уникальные свойства своего продукта

Увеличить продажи просто

1
2
3
4
5
6

Критерии оценки эффективности дегустаций

   Проведение дегустации, в первую очередь, направлено на то, чтобы познакомить потенциального покупателя  с вашим продуктом непосредственно в магазине, то есть там, где потребитель будет иметь возможность, сразу после высокой оценки дегустируемого продукта, приобрести его в торговом зале. Поэтому, логичным, а точнее, необходимым критерием оценки эффективности дегустации являются непосредственные продажи в месте проведения - это количественный показатель

   Вторым важным критерием оценки должен стать срез по продажам (какой процент участников принявших участие в активности в конечном итоге приобрели дегустируемый товар) - это будет качественный показатель.

   Третий значимый критерий оценки - количество контактов. Этот показатель характеризует количественный охват потенциальной целевой аудитории вашей компании, а также говорит о вовлеченности посетителей магазина в проводимое вами мероприятие по продвижению продукции.

Факторы влияющие на эффективность 

   В принципе, на эффективность промо мероприятия влияют два главных фактора:

Агентство реализующее данную активность.

   Здесь следует обратить внимание на такие вещи, как качество предоставляемого персонала, координация работы, компетентность менеджеров, выстроенная логистика, качество проводимых вводных тренингов, дисциплинированность и слаженность в осуществляемых бизнес-процессах.

   Только комплекс всех составляющих приведет к планируемому результату и дегустация будет эффективна.

Качество дегустируемого продукта.

   Очень не маловажный фактор. Выставляя свой товар на дегустацию, вы должны быть полностью уверены в его качестве. Ведь у покупателя в этот момент будет складываться первое впечатление о вас, как на первом свидании. Помните, второго шанса у вас может и не быть. Ваш продукт должен раз и навсегда остаться в сердце вашего потенциального покупателя. А для этого, качество товара должно быть безупречно!

СОПРИЧАСТНОСТЬ
Во время дегустации потребитель получает возможность лично познакомиться с качеством и свойствами продукта.
ДОВЕРИЕ
Во время проведения дегустации потребитель видит и пробует продукцию прямо из торгового зала. Поэтому покупает ее с большим доверием.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Для категории продовольственных товаров проведение дегустаций является гарантированно эффективным инструментом продвижения.

Часто задаваемые вопросы.

Это важно знать перед организацией активности!

Что необходимо знать или подготовить заранее перед организацией дегустации

Провести мероприятие надо таким образом, чтобы, отведав вашу продукцию, потребитель сразу направился к стеллажу за покупкой. Лучший и единственный результат, который должен быть - это покупатели, ушедшие домой с покупкой!

Но для этого от клиента необходимо получить информацию по ряду вопросов, вот самые важные моменты на этапе  подготовки к дегустации:

1.    Формирование целей дегустации: например, повышение узнаваемости молодого бренда или знакомство с новым продуктом

2.    Определение механики мероприятия: например, сочетание нескольких маркетинговых механик по продвижению продукции в торговом зале и реклама на входе в магазин

3.    Выбор места и времени дегустации.  Букинг мероприятия мы берём на себя. 

Это лишь часть целей и задач.

На что в первую очередь стоит уделять внимание во время организации мероприятия для оценки работы исполнителя?

Если вы уже выбрали агентство, то для контроля можно ориентироваться на следующие факторы:

  • До старта btl активности проверить корректно ли организована дегустационная зона: стол, инвентарь, расстановка образцов, соблюдение гигиенических норм и т.д. В этих случаях координаторы проекта отправляют фото, что проект готов к запуску. 

  • На сколько точно агентство понимает ваши запросы, и подбор персонала отвечает имиджу компании и продвигаемому товару. Например, девушки модельной внешности больше подойдут для рекламы алкоголя и напитков, чем для колбасных изделий.

Важная задача со стороны клиента, чтобы мероприятие не прошло зря, следить за наполненностью полок с промотируемым продуктом,  они всегда должны быть наполнены. 

Как правило, запасы товара увеличиваются в несколько раз во время дегустации.

Стоимость события кажется завышенной. Из чего она складывается?

Формирование цены на продвижение продукции


Как мы уже писали ранее, для категории продовольственных товаров при проведении мероприятия гарантированно обеспечивается рост продаж. Но за такой результат надо платить, организация действительно будет не самой дешевой.

Прежде, чем заказать просчёт стоимости дегустации стоит разобраться из чего, складываются цены на акцию

Стоимость зависит от масштаба идей, ваших фантазий и желаний. 

Цены на дегустацию складываются из множества факторов. 

Например: если событие проводится впервые, то цены на такую рекламно-маркетинговую активность будут выше за счёт изготовления оборудования, к этому добавляем изготовление промо формы и нанесение логотипа компании на инвентарь. 

Получаем цену, которая не ограничивается только перечисленными атрибутами, к этому добавляем оплату за работу персонала

Базовые показатели определения цены:

  • Работа промоутера

  • Работа супервайзера

  • Затраты на транспорт, букинг, дегустируемый товар и прочие расходы для реализации акций

  • Агентский налог + НДС*

Данные наименования для определения стоимости являются стартовыми при условии, что для этого есть необходимое оборудование от предыдущих btl активностей.

Чем сложнее механика продвижения продукции, тем цены будут выше, например:

  1. Работа аниматора

  2. Звуковое оборудование

  3. Печать pos материалов

  4. Изготовление формы

  5. Разработка и производство промо оборудования

  6. Аренда техники

  7. И т.д.

Всё это влияет на удорожание и конечную стоимость дегустации. То из чего состоит реклама и будет определять конечную цену! 

Действительно ли дегустация так эффективна?
Для продовольственных товаров подобная рекламная активность  один из самых распространённых маркетинговый инструментов.

Проведение дегустаций может увеличить продажи минимум в полтора раза. 

Это легко объяснимо тем, что при оценке продукции в местах продаж, реакция потребителя оказывается моментальной. Положительные ощущения от знакомства с вашим товаром живые и реальные.

В итоге, после промо акции покупатель, оценив уникальные свойства продукта, направится к полке с рекламируемым товаром и купил его. По сути, проведение акции для этого и нужно.

Не забываем про количество контактов, которые промоутеры должны собрать, знакомя потенциального покупателя с вашей торговой маркой в процессе реализации промо акции.

Проанализировав охват  т.е количество полученных контактов, вы сможете оценить правильность подготовки дегустаций, сделать выводы о точности выбора времени и места.


Базовая стоимость и цена

Все цены приведены с учётом НДС.
  • Работа промоутера
    от 400 руб./час*
  • Работа супервайзера
    от 500 руб./час*

Сделать заказ

Выбор услуги
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо за обращение! Наши специалисты свяжутся с Вами в течение часа!
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77