Проведение бтл акции
  В декабре 2011 года BTL агентство Master Class по заказу компании Haribo была провело промо акцию жевательных конфет в магазинах МЕТРО и REAL.

  Каждый желающий мог принять участие в акции - необходимо было приобрести жевательные конфеты Haribo и получить замечательные фирменные подарки: плюшевых мишек разных размеров и брендированные рюкзаки. 
  В магазинах МЕТРО находилось два промоутера: одна девушка в брендированном платье проводила первичную консультацию по продукции Haribo и анонсировала акцию, вторая за кассовой линией выдавала подарки за покупку.

  В гипермаркетах REAL находилась девушка-консультант, а также промоутер в ростовой кукле, который развлекал детей в детской комнате.

  В результате увеличился объем продаж и узнаваемость бренда.