Промо мероприятие
Компания Master Class по заказу агентства Imagency проводила спреинг-акцию с целью знакомства покупателей с новыми ароматами от D&G - 14 LA TEMPERANCE и 21 LE FOU.
Акция проходила в парфюмерных и косметических магазинах города расположенных в крупных торговых и развлекательных центрах. В каждом магазине находилась девушка спреингист в непосредственной близости от выкладки парфюмерии D&G. В ходе акции использовались блоттеры и тестеры ароматов.
Девушки-промоутеры рассказывали о новой коллекции ароматов от D&G - 14 LA TEMPERANCE и 21 LE FOU, вызывали интерес давая покупателям возможность услышать новые ароматы нанося их на блоттеры или на кожу покупателей.
Результатом акции стала презентация новых ароматов покупателям, привлечение их внимания и стимулирование первичной покупки.