Промо акции в Санкт-Петербурге (Спб)
 Агентство Мастер-Класс проводит промо акции в Санкт-Петербурге с первого дня создания компании. Специалисты работающие в промо отделе имеют более чем 10-летний опыт реализации самых разных BTL акций в различных отраслях B2B и B2C рынков.

   Компания "Ангстрем" решила заказать промо акцию в нашем BTL агентстве Мастер-Класс. Промоутеры нашего промо агентства раздавали покупателям в Санкт-Петербурге бесплатные образцы риса и макарон под торговой маркой "Prosto".

  Такие промо акции называются семлингом - это просто, доступно и эффективно для большинства компаний. 
  В результате акции покупатели имеют возможность попробовать промо продукт и оценить его вкусовые и потребительские качества. Для многих покупателей это единственный мотив попробовать что-то новое, так как многие потребители являются устойчивыми приверженцами товаров одного производителя, особенно в Санкт-Петербурге. Такие промо акции очень позитивно воспринимаются людьми в торговом зале и они с большим желанием принимают промо продукт и общаются с промоутерами.

  Важным моментом в промо акции является внешний вид промо персонала и его действия на рабочем месте во время проведения самой акции. Правильно поставленная речь, значение промо речёвки, аккуратная одежда соответствующая акции, доброжелательное отношение покупателей, ёмкие знания о продукте, по которому проходит промо акция - всё это слагаемые успеха эффективной, результативной и качественной промо акции. Поэтому наше агенство очень внимательно и с пристрастием относится к подбору промо персонала, в том числе и в Санкт-Петербурге, на промо акции подобные данной.

    Правда, результат такой промо акции в Санкт-Петербурге не всегда виден сразу, а лишь спустя неделю-другую, так как покупателю необходимо время, чтобы попробовать полученные в магазине образцы продукта и вернуться за понравившимся товаром обратно в магазин. Результат акции - это всегда повышение продаж (при условии, что товар действительно качественный).
  Компания "Ангстрем" с промотируемой торговой маркой "Prosto" не спроста решила заказать промо акцию Санкт-Петербурге именно по механике семплин как основного вида промо акции. Все дело в особенности изделий производимых компанией - рис и макароны. Их нельзя попробовать прямо в супермаркете или гипермаркете в Санкт-Петербурге и по достоинству оценить их вкус. Эту продукцию можно употребить в пищу только лишь приготовив её дома. 

  Но рис и макароны это не единственные товары в отношении которых можно также заказать промо акцию подобную этой. С таким же успехом можно презентовать потребителям образцы замороженных полуфабрикатов, специи, охлажденные полуфабрикаты, соусы, крупы, зубные пасты, средства бытовой химии и другие нужные и полезные вещи, оценить качество которых можно только дома.

    Наше агентство с удовольствием организует и проведет для вас подобные промо акции в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы заказать промо акцию просто заполните заявку на промо акцию, закажите бесплатный обратный звонок или позвоните нам сами. Мы с большим удовольствием сделаем это для вас.