Промо акции в магазинах
В сети гипермаркетов "Окей" в Санкт-Петербурге, BTL агентством Мастер-Класс, было организовано проведение промо мероприятия для "Малаховского Мясокомбината". В качестве основы для проведения промо была выбрана механика - дегустация.
Проведение подобной промо акции уже традиционно несколько лет подряд проводится в июле месяце и позволяет потенциальным и постоянным клиентам убедиться в неизменно стабильном качестве продуктов "Малаховского Мясокомбината". Проведение промо принято считать инструментом, который используется только для того, чтобы потребитель мог попробовать промо продукт во время проведения акции.
На самом деле, возможности проведения промо могут быть гораздо шире. В частности, это наглядно видно при проведении промо по продуктам "Малаховского Мясокомбината". Производитель показывает покупателям во время проведения промо, что качество его продукции не изменяется во времени, а может быть даже улучшается, и люди в торговом зале, могут лично в этом убедиться просто приняв участие в проведении промо.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что проведение промо имеет достаточно широкое функциональное предназначение. Однако, следует учитывать тот факт, что проведение промо должно быть качественно организовано. Потому что, некачественное проведение промо может вместо эффекта привлечения клиентов в своей продукции, наоборот оттолкнуть их от производителя. Поэтому, при проведении промо важны все детали и элементы участвующие в проведении промо акции, а именно: промоутеры, супервайзинг, координация, работа менеджеров, качество промо материалов, наличие в достаточном количестве промо продукции во время проведения мероприятия.
При проведении промо для заказчика, девушки - промоутеры, главные действующие лица в проведение промо, работали в сети гипермаркетов "Окей" в течении 3-х дней. Они приглашали покупателей подойти к промо стойке, провести дегустацию продуктов, рассказывали про разнообразие ассортимента колбасных изделий, мотивировали покупателей совершить покупку.
От команды супервайзеров зависело проведение промо с точки зрения логистики оборудования и контроля полевого персонала. Редко можно встретить проведение промо без участия супервайзеров, хотя очень часто заказчики пытаются сэкономить именно на этой статье расходов во время проведения промо мероприятия. А ведь если не будет супервайзеров, то кто вовремя привезёт оборудование и материалы для проведения промо, кто проконтролирует своевременное начало работы промоутеров и соответствие их формы одежды заявленным требованиям заказчика. Конечно, если проведение промо планируется в 2-3 торговых точках, то это с успехом может сделать и сам клиент, а если это больше 50 магазинов?
Координация и менеджмент при проведении промо также важны, так как они обеспечивают взаимодействие между всеми звеньями реализационной цепочки проведения промо и клиентом.
По результатам проведения данного промо увеличился объем продаж продуктов под торговой маркой "Малаховского Мясокомбината". Более тысячи покупателей смогли попробовать различные колбасные изделия и убедиться в их превосходном качестве и удивительном вкусе.
Проведение промо является для нашей компании одним из основных видов деятельности. Опыт многих наших сотрудников в проведение различных промо составляет более 10 лет. За время своей профессиональной деятельности мы участвовали в проведении не одной сотни эффективных промо акций.
Если вы решили использовать для продвижения вашего товара такой инструмент маркетинговой активности как проведение промо, то мы с огромным удовольствием поможем вам сделать это мероприятие максимально эффективным и качественным. Для этого просто заполните заявку на проведение промо или закажите бесплатный обратный звонок и мы перезвоним вам в течении 36 секунд.