Сэмплинг продуктов KiiltoClean

Фото проекта
Итоги промо акции продуктов
Эффективность сэмплинга продуктов
На что следует обратить внимание!

Промо акции продуктов в супермаркетах

BTL агентство Мастер-Класс провело сэмплинг продуктов торговой марки KiiltoClean.

Проходила промо акция продуктов в супермаркетах Лента и PRISMA города Санкт-Петербурга

Сэмплинг продуктов представлял собой распространение образцов посудомоечных таблеток промоутерами нашего агентства в торговых залах супермаркетов

     Это уже второе btl продвижение для компании KiiltoClean. 


На что влияет сэмплинг продуктов

Для торговой марки KiiltoClean это рост узнаваемости и увеличение продаж продукта в промотируемых супермаркетах.
 
Среди рекламных агентств, обозначают цифры роста после btl  продвижения от 150 % до 700 % . Что считается краткосрочным эффектом промо акции продуктов
Cэмплинг продуктов в местах продаж

Промо акции продуктов в супермаркетах положительно сказывается на количестве повторных покупках, поскольку формирует круг потенциальных покупателей, у которых знакомство с продуктом уже состоялось.

Это относится к долгосрочному эффекту от btl продвижения в магазине. 

Промо акции продуктов в супермаркетах

Сэмплинг продуктов даёт возможность провести анкетирование или опрос целевой аудитории в местах продаж, что позволяет узнать достоверную информацию о восприятии вашего продукта покупателями.

Такой вид промо акции продуктов особенно эффективен в сочетании с другими промо услугами, например, классический выбор- сэмплинг продуктов и дегустация.

Такая промо акции в супермаркетах даст больший результат!

Промо акции продуктов в супермаркетах Лента и PRISMA

Промо акции продуктов в магазинах

Клиент тоже отвечает за успех
Рекламное btl

Есть общепринятые показатели результативности рекламного btl, есть зона ответственности promo агентства, но даже при самом ярком и креативном рекламном btl, не будет максимального эффекта, если качество продукта не удовлетворит аудиторию.

Сэмплинг продуктов окажется отличным рекламным инструментом для производителей уверенных в качестве и вкусе своего товара!                                                                                                                                                                                                                                  



    Кто ещё получает выгоду

    Промо акция в супермаркетах выгодна не только производителю продукта, но и и самим магазинам. 

    Сэмплинг продуктов показывает рост оборота промотируемого товара в супермаркетах, следовательно растёт их доход. 

    Кроме этого, промо акция продуктов увеличивает посещаемость магазина, что косвенно благотворно отображается на продажах товаров, представленных в супермаркете.


            


    На заметку

    После проведения промо акция продуктов необходимо закрепить эффект от сэмплинга, уделив особое внимание каналам сбыта.

    Продумать план развития и поддержания каналов сбыта без потери качества товара. Периодически проводя btl продвижение для напоминания о своём продукте.

    Все последующие промо акции в супермаркетах будут встречены уже с большим энтузиазмом покупателями и большими показателями продаж. 

                                                                                         


    Сэмплинг продуктов бренда KiiltoClean

    Промо акция в супермаркетах Санкт-Петербурга

    Вопросы при сэмплинге продуктов

    Промо акции продуктов питания станут ненужными в ближайшее время?
    Для категории продовольственных товаров, промо акции продуктов всегда будут иметь успех в силу высокой конкуренции. На рынке появляются новые производители и расширяется ассортимент. Необходимо всё время выделяться среди аналогов. 

    Кроме всего прочего, по мнению экспертов рынка - АКОРТ, согласно исследованиям 2018 года, доля покупателей, который ищут спецпредложения и промо акции продуктов выросла и будет увеличиваться. 

    У каждого же бренда и продукта своя целевая аудитория, появление аналогов может не коснуться поведенческих предпочтений покупателя, а может повлиять на решение о покупке в силу, например, экономической обстановки.

    Существует 3 типа покупателей продуктов:

    1. Постоянный покупатель одного бренда: устраивает вкус, качество, цена не является приоритетом при выборе продуктов в магазине.
    2. Покупатель продукта с оптимальным соотношением цена-качество: есть уже пул полюбившихся товаров, такой покупатель отличается постоянством выбора.
    3. экономный покупатель-ищет товар по максимально доступной цене.

    В зависимости от позиционирования вашего бренда будут использованы разные механики btl продвижения

    Для второго и третьего типа покупателей сэмплинг продуктов и другие промо акции всегда будут актуальны. 
    Использование btl продвижения для первого типа усложняется, но лишь с точки зрения организации промо акции продуктов.
    Привлечь внимание такого покупателя сложнее, но более значимо для товаров с позиционированием на причастность к премиальному сегменту. 

    Покупатели- своего рода пластилин из которого можно "слепить" своего клиента при помощи инструментов btl продвижения. Промо акции продуктов призваны как раз помочь вам.
     

    Заказать BTL услуги

    Выберите интересующую услугу
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Комментарий
    Спасибо за обращение! Наши специалисты свяжутся с Вами в течение часа!
    +7 (812) 606-70-77
    +7 (495) 152-08-77