Промо агентство
BTL агентство Master Class организовалопромо акцию в СПбпо механике консультация, для торговой марки BestSeller, разработка концепции продвижения от компании Grace, одного из крупнейших производителей чая, выращиваемого в Шри-Ланке, Индии, Кении, Китае.
Организация промо активности проходило в Санкт-Петербурге в крупнейших федеральных сетях России - Окей, Лента, Ашан, Карусель. Консультанты нашего агентства в течении дня находились в торговой точке в отделе чай/кофе, где консультировали покупателей и помогали им определиться с выбором.
Также промоутеры, которых подбирало промо агентство Мастер-Класс, рассказывали об уникальных свойствах и качественных характеристиках чая производимых компанией Grace, где наряду с классическими сортами черного и зеленого чая присутствовали также чаи с натуральными добавками и экстрактами бергамота, мелиссы, мяты, лимонного мирта, лемонграсса.
Промо материалы, для проведения консультаций, распределялись по торговым точкам с помощью супервайзеров нашего агентства. В данной промо акции наше агентство должно было подобрать персонал так, чтобы во всех торговых точках, где планируется промо активность, всегда, при любых обстоятельствах, консультант был на рабочем месте, также необходимо было обеспечить наличие контроля с помощью супервайзера, организовать логистику расходных и POS материалов - для этого агентство обязано иметь склад, соответствующий определенным требованиям.
Важный момент при разработке и проведение подобных маркетинговых активностей - обладание промо агентством необходимыми ресурсамии техническими возможностями для проведения кастингов и последующих тренингов, т.е. должны быть соответствующим образом оборудованные помещения.
Всем этим заявленным критериям в полной мере соответствует наше промо агентство Мастер-Класс, поэтому у клиента ни на секунду не возникло сомнений в том, кому доверить этупромо акцию. И в процессе подготовки, и на этапе реализации проекта, заказчик лишний раз убедился, что коллектив Master Class - это команда профессионалов, которые делают свою работу так, чтобы быть примером для других.
В результате проведенных консультаций в магазинах Санкт-Петербурга, более 300.000 покупателей получили исчерпывающую информацию не только о промотируемом продукте, но и о чае - продукте как таковом. Существенный результат проведенной промо акции - это более чем 3-х кратное увеличение продаж продукции в магазинах, где проводилась консультация.
Совершенно очевидно, что консультация является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для повышения продаж вашего продукта в торговых точках.
Если вы, также, как и другие успешные компании, заинтересованы в том, чтобы по вашему товару проводились консультации в магазинах с конечными потребителями, мы с огромным удовольствием подберем для вас соответствующий заявленным требованиям промо персонал, проведем тренинг и контрольное тестирование на знание продукта, реализуем полное логистическое сопровождение (хранение, развозка по магазинам, обратный сбор и возврат) при необходимости, а также наше агентство подготовит развернутую отчетность по интересующим вас показателям.
Заказать разработку промо акции и ее реализацию под ключ в нашем агентстве очень легко. Для этого просто заполнитезаявку, закажитебесплатный обратный звонокили позвоните нам сами. С большим удовольствием разработаем и сделаем для вас сложные и интересные промо проекты.
Агентство Master Class - мы работаем так, чтобы быть примером для других!