Пример промо акции
В октябре 2011 года рекламное агентство промо мероприятий Master Class проводило btl-акцию - консультацию по соусам торговой марки "Кинто".
Промо акция проводилась в сети гипермаркетов "Окей" в Санкт-Петербурге. Промоутеры предлагали покупателям приобрести соусы "Кинто".
Девушки консультанты давали подробную информацию о процессе приготовления продукции, составе, вариантах использования в блюдах.
Основная идея, которую промоутеры стремились донести до потребителей - соусы отечественного производителя не уступают по качеству зарубежным аналогам, зато выигрывают в цене. На наиболее популярные виды соусов предлагалась скидка 10%.
Главной задачей акции было знакомство целевой аудитории с торговой маркой "Кинто" и повышение продаж.