Всё что надо знать о промо - здесь!

Как провести промо
On-Line ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы от специалистов нашего агенства при проведении промо.
Новости в проведении промо
3 дня
20 точек - от 20 000 контактов
5 000
Образцов и ваш продукт узнает более 15 000 человек
В 1,5 раза
Минимум, семплинг увеличивает продажи

Новости в проведении промо акций

Полезное для организации промо акций читайте здесь
13 Апреля 2018
Нашему агентству по проведению промо исполнилось 7 лет! За это время мы многого достигли в организации промо акций и хотим поделиться нашими знаниями!
11 Июня 2018
При организации и проведении промо акций компании обращаются к рекламному агентству за реализацией btl услуг.

А как выбрать btl агенство когда их сегодня так много?

Популярные вопросы при проведении промо

Какой промо проект мне нужен, если бюджет сильно ограничен?

Если у Вас есть чёткий лимит по бюджету на проведение промо, то первым делом нужно ответить на вопрос- какая стоит задача перед вами, чего Вы ожидаете от проведения промо?

Если вы хотите привлечь внимание как можно большего католичества потенциальных покупателей в свой магазин или вы только открылись, то раздача печатной продукции будет самым простым решением. Но! Если вы представляете продуты питания или напитки с новым вкусовым решением, то раздача образцов окажется более эффективным инструментом в проведении промо, хоть и более затратном!

Повторюсь, всё очень индивидуально и зависит от задач и рекламируемого товара, подобрать варианты можно всегда!

Обязательно ли нужен супервайзер для проведения промо?

Это вопрос-проблема на сегодняшний день. Многие не готовы платить за "лишний рот", как думают некоторые наши клиенты и отказываются от оплаты супервайзера в стремлении сэкономить свои траты на проведение промо. Тем самым недооценивая роль данной единицы.

Мы провели уже бесконечное множество промо проектов разных масштабов, от самых элементарных до сложных комплексных мероприятий. И с уверенность в 1000% говорим каждый раз, что супервайзер-необходим, если мы все заинтересованы получить наивысший результат от проведения промо!

Наши координаторы ведут строгий контроль персонала, но "в полях" не обойтись без лишней пары глаз, тем более когда проведение промо запланировано в ТРК, в парках, где легко промоутерам потерять бдительность.

Я считаю, если решил нанять промоутеров и провести промо, то зачем же собственными руками губить дело на старте?! Это как потратить деньги на шикарную свадьбу, но сэкономить на ведущем или фотографе! Деньги потрачены, а результат так себе.

Лучшие BTL проекты

Это лишь часть работ из коллекции BTL агентства Мастер-Класс

Получить консультацию специалиста

Укажите вид услуги
Имя
Телефон
E-mail
Спасибо за обращение! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа!
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77