Организация промо акций
Организация промо акций одна из ключевых компетенций промо агентства Мастер-Класс. Мы имеем более чем 10-летний опыт в организации промо акций для клиентов из самых разных категорий и сегментов рынка.
Обычно, принято считать, что организация промо акций необходима компаниям работающим в сегменте FMCG, и по большей части в категории FOOD. Связано это с тем, что у большинства людей организация промо акций ассоциируется в первую очередь с дегустациями. Но это не совсем так. У организации промо акций, на самом деле, огромный набор маркетинговых инструментов, который многие компании не используют либо совсем, либо не в полную силу.
Если кратко, то при организации промо акций могут быть использованы следующие механики:
- дегустация
- консультация
- демонстрация
- подарок за покупку
- конкурсы для покупателей
- конкурсы для продавцов
- семплинг
- лифлетинг
Как видите, организация промо акций может иметь совсем иной характер нежели обычная для всех дегустация, которую принято считать основным видом промо акций. А наиболее эффективной организация промо акций будет в случае сочетания нескольких промо механик в одной акции -кросс промоушен.
Например, в декабре 2011 года, нашим BTL агентством Мастер-Класс была проведена организация промо акции для интернет-провайдера WEBA. Это пример, когда организация промо акций была применена не к сегменту FMCG, а к сфере услуг.
Организация промо акции в данном случае происходила по механикам консультация и лифлетинг, а именно:
- В торговых залах гипермаркетов Окей и Карусель была установлена фирменная промо стойка WEBA.
- За промо стойкой во время организации акции находилась девушка промоутер (консультант).
- Промо персонал раздавал посетителям магазинов информационные материалы (лифлетинг).
- Девушки консультанты, в рамках организации промо акции, консультировали покупателей по промо тарифам и другим услугам интернет-провайдера WEBA.
- Все заинтересовавшиеся промо акцией могли заполнить анкету с контактной информацией и заказать организацию подключения к сети интернет.
В данном случае, мы с вами видим, как компанией работающей в сфере услуг была реализована организация промо акций для увеличения своих продаж и повышения узнаваемости бренда.
У нашего промо агентства достаточно большой опыт организации различных акций в сфере FMCG ( food, non-food ) и в сфере услуг, как в B2C, так и в B2B. Если вам интересны примеры как проходила организация акций в сферах схожей с вашей вы можете либо найти такие примеры в нашем разделеПортфолио, либо запросить информацию у наших менеджеров.
На данном примере, мы хотели показать вам, что услуга - организация промо акций может быть использована для увеличения продаж и привлечения клиентов самыми разными компаниями. Главное, это соблюсти правила и стандарты при организации промо акций. В частности:
- перед началом организации промо акции поставить планируемые цели и задачи;
- четко прописать механику (или механики), которые будут использоваться;
- определиться с каналами коммуникации для контакта со своей целевой аудиторией;
- получить все необходимые разрешения, чтобы организация промо акции была проведена в соответствии с требования рекламной площадки;
- подобрать ответственный и качественный промо персонал;
- обеспечить организацию акции необходимым оборудованием и материалами;
- проконтролировать работу персонала во время организации промо акции;
- собрать обратно все оборудование и материалы оставшиеся после акции;
- подвести итоги.
При условии, что организация промо акции будет проведена согласно приведенным выше требованиям - планируемый результат будет гарантирован. К сожалению, многие пренебрегают этими стандартами и вместо результата организация промо акции проваливается.
Если вы не хотите заниматься экспериментами или организация промо акций не входит в список ваших целевых бизнес-процессов, но вы понимаете, что для роста ваших продаж необходима организация промо акции, то мы с удовольствием возьмем эту задачу на себя.
Заказать услугу - организация промо акций, у нас очень легко. Для этого просто заполните заявку или закажите бесплатный обратный звонок. Менеджер перезвонит Вам в течении 36 секунд. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.