Организация мероприятия
BTL-агентство промо мероприятий Master Class организовывало мероприятия по открытию социальных детских игровых площадок от сети магазинов "АТАК".
События проходили на территории Москвы и города Клин. Основной составляющей мероприятий был семплинг детских торговых марок и анимация непосредственно на открываемых детских площадках.
![](/uploads/s/n/j/9/nj9ak01jpup6/img/autocrop/c18450edcaa20094565cce809b156203.jpg)
Аниматор в костюме мишки "Барни" и другие герои представители детских торговых марок проводили с детьми различные конкурсы, фотографировались со всеми желающими и играли с детьми на детской площадке. Промоутер выдавал всем детям бисквиты мишка "Барни".
В результате акции повысилась узнаваемость и лояльность к торговой марке "Барни" и сети магазинов "АТАК".
![](/uploads/s/n/j/9/nj9ak01jpup6/img/autocrop/a506f22bda9463959a05daf046882cd3.jpg)