Организация флэшмоба - современно и эффективно!

Особенности организации флешмоба

Проведение  флэшмоба мгновенно усилит бренд!

На современном рынке маркетинга плотно закрепились привычные инструменты продвижения продукции и популяризации бренда среди населения. Однако, в условиях быстро растущей конкуренции и бесчисленного изобилия рекламных сообщений, организация флэшмоба, как глоток свежего воздуха. В нынешних реалиях, когда потребитель стал глух и слеп к традиционным маркетинговым коммуникациям, переход на нестандартные форматы продвижения будет проявлением здравого смысла.

На сегодняшний день, организация флэшмоба уже не является новым инструментом в оффлайн рекламе. Появляются новые агентства по организации флешмобов и праздников. Несмотря на это, далеко не все компании понимают для чего им нужна организация флэшмоба. 

Формируем цели проведения флешмоба 

Цели проведения флешмоба должны быть сформулированы в процессе формирования маркетинговой стратегии. Организация флэшмоба может быть весьма эффективна для привлечения внимания аудитории к новому или малоизвестному бренду для усиления его позиций. С точки зрения конверсии от продаж после проведения флешмоба данная акция не даст моментальных результатов. Дело в том, что организация флэшмоба носит вирусный характер и имеет психологический эффект «стадного инстинкта» в первые секунды. По мнению психологов, привлечение повышенного внимания к проведению флешмоба гарантировано. 

Следующая задача флэшмоба - удержать внимание аудитории после первых секунд, а в итоге дать полезную информацию т.е. понимание для чего был проведён флэшмоб. И тут как раз следует обозначить бренд или продукт. 

Организация флэш моба

После организации флэшмоба запускается вирусный ролик, который подхватывают пользователи интернета и тогда, к тому же работает «сарафанное радио» в результате эффект от организации флэшмоба возрастает: мы получаем широкий охват и усиление бренда, а в перспективе накопленную осведомлённость о продукте, которая трансформируется в продажи.

Заказать расчет
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Как сделать организацию флэшмоба идеальной?

Избегаем типичные ошибки при проведении флэшмоба  

Заказать флэшмоб у любого агентства по организации флешмобов и праздников очень просто, но получить желаемый результат не всегда получается. Конечно, организация флэшмоба целиком ложится на плечи сотрудников агентства по организации флешмобов и праздников. Но клиент может даже не догадываться о нюансах, когда решил заказать флэшмоб , которые могут негативно сказаться на итоговых показателях. Агентства по организации флешмобов и праздников разрабатывают детальную механику проведения флешмоба самостоятельно. Опытные агентства знают мелкие детали, на которые стоит обратить внимание и дают рекомендации клиентам или включают их в план проведения флешмоба.

Например, очень важно не растерять образ бренда в процессе продумывания организации флэшмоба. Зачастую, увлекшись продумыванием механики проведения флешмоба акцент смещается от продукта к элементам самого флэшмоба, это может быть атрибутика, дизайн, площадки проведения, сюрпризы и прочее. Поэтому когда собираетесь заказать флэшмоб продумайте вопросы, которые хотели бы задать агентству по организации флешмобов и праздников.

Современные агентства по организации флешмобов и праздников используют разные подходы для заинтересованности и вовлеченности аудитории к организации флэшмоба. Можно использовать яркие одинаковые костюмы для промоутеров, как считают психологи, что красный цвет будет самым эффективным с точки зрения привлечения внимания для проведения флешмоба. Однако данный ход имеет и обратную сторону- толпа воспринимает такие акции как рекламные. И потребитель сразу понимает суть организации флэшмоба и время контакта снижается. Стоит оставлять больше времени на интригу вокруг проведения флешмоба.

Запомним три главных правила когда хотите заказать флэшмоб у агентства по организации флешмобов:

  1. Сохранение акцента на бренде или конкретном продукте.

  2. Решили привлечь внимание для проведения флешмоба - не раскрывайте все карты сразу! Сохраняйте интригу. 

  3. Выбирая атрибутику и цвета для промоутеров при организации флешмобов не забывайте про символику.

В целом, итогом удачно спланированного проведения флешмоба является популяризация бренда. 

Эффективность флэш моба

Чтобы заказать флэшмоб можно много изучить материала, но самое результативное-это проконсультироваться со специалистом и сэкономить собственное время, получив ценную информацию от агентства по организации флешмобов и праздников.



Последние проекты

Наши работы
Базовые расценки на услуги
Все цены приведены с учётом НДС.
  • Работа аниматора
    от 600 руб./час*
  • Услуги видеосъемки
    от 30 000 руб./проект**
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77