Нужны промоутеры
В сети гипермаркетов "Карусель" девушки-промоутеры агентства Master Class одетые в стилизованные брендированные комбинезоны "Ахе" рассказывали мужчинам о том, какая разница между обычными дезодорантами и антиперспирантами, в частности анти-перспирантам "Ахе", и почему лучше пользоваться именно последними.
Во всех гипермаркетах "Карусель" Санкт-Петербурга, а также в Сосновом Бору, у полки с продукцией стояли девушки-промоутеры в стиле "Ахе".
Промоутеры консультировали представителей целевой аудитории об особенностях косметических средств торговой марки "Ахе". Также они отвечали на вопросы покупателей, выдавали занимательные лифлет-закладки.
Каждому, кто заинтересовался, предлагали купить антиперспирант и еще один любой продукт "Ахе" и получить в подарок брендированные карты. Вторая девушка-промоутер в закассовой зоне выдавала подарок в обмен на чек, а также анонсировала условия акции.
Помимо увеличения объема продаж, потенциальные потребители были проинформированы о конкурентных преимуществах товаров "Ахе".