Лифлетинг сегодня

Лифлетинг широко используется на рынке рекламы уже многие годы. В привычном понимании - это услуга распространения рекламных материалов: брошюры, листовки, буклеты, купоны, визитки, газеты и т.д. Само слово leaflet от английского обозначает листовка, а окончание «инг» говорит о совершении действия в данный момент. Можем интерпретировать как распространение рекламных листовок.

Лифлетинг по праву можно отнести к старинным инструментам рекламы. Ещё в 15 веке при изобретении первого печатного станка стали появляться рекламные тексты в газетах, которые раздавали местные глашатаи. Это были первые шаги по распространению рекламных листовок.

  

Лифлетинг     Лифлетинг у метро
  

Преимущества лифлетинга.

Лифлетинг смело можно отнести к бюджетному каналу коммуникаций с целевой аудиторией. Несомненно, невысокая цена за контакт выгодно выделяет лифлетинг среди прочих способов распространения рекламных материалов, в том числе листовок.  

Лифлетинг позволяет добиться максимально точного попадания рекламного обращения в руки потенциального покупателя. График распространения рекламных листовок гибкий и выстраивается в зависимости от потребностей заказчика. Удобная локализация для проведения лифлетинга: нет ограничений по территориальному охвату, возможность точечного распространения рекламных листовок, например, у определенного метро или ТРК.

Ну и конечно это живое общение, что всегда увеличивает количество контактов с потребителями.

Особенности распространения рекламных листовок

Проведение лифлетинга может быть максимально эффективным, если соблюдать несколько простых рекомендаций при распространении рекламных листовок:

  1. Определите места распространения рекламных листовок, исходя из того где обитают потенциальные покупатели. 

  2. Рекламные материалы должны быть грамотно оформлены. Например, соблюдены - дизайн, концепция, сформирована цель рекламного обращения

  3. Выбор промо персонала для распространения рекламных листовок должен соответствовать задачам рекламной кампании (внешний вид), сохранение имиджа бренда и т.д.

  4. Следует определить в чём будет измеряться успех от организации лифлетинга: количество полученных контактов или розданных материалов, возможно число обращений по промокоду из рекламного сообщения и т.д.


С чем лифлетинг сочетается и когда?

К услугам лифлетинга прибегают при зарождении важного события в жизни компании или продукта, когда распространение рекламных листовок необходимо для привлечения своей целевой аудитории. Например, лифлетинг будет эффективен при открытии нового магазина или проведении распродаж и акций, так же, когда необходимо проинформировать своих покупателей о выводе нового продукта или планировании тематических мероприятий.

В BTL агентстве часто заказывают распространение рекламных листовок вместе с комплексным рекламным сопровождением.

В зависимости от предмета продвижения лифлетинг часто сочетают с дегустацией продукции или её демонстрацией с последующей консультацией промоутеров. Например, если в ТРЦ проводится лифлетинг обновлённой линейки кухонного комбайна, то логично будет продемонстрировать в торговом зале все преимущества изменённого товара.

Лифлетинг к акции                      Распространение рекламных материалов

Комбинирование механик промо акций и лифлетинга очень разнообразно, все зависит от бюджета и целей рекламной кампании.


Если хотите достичь максимального результата при распространении рекламных листовок, стоит обратиться за консультацией к специалистам нашего BTL агентства.

Заказать расчет
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Базовые расценки на услуги
Все цены приведены с учётом НДС.
  • Работа промоутера
    от 400 руб./час*
  • Работа супервайзера
    от 500 руб./час*
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77