Кросс промо
   В Санкт-Петербурге в магазинах "Окей", "Карусель", "Перекресток", "Призма", "Лента" BTL-агентством Master Class проводилась акция - кросс-промо двух торговых марок "Arla" и "Lurpak".

   Целью промо акции было познакомить потребителей с продукцией "Арла"  - маслом "Lurpak", сыром "Натура" (Маасдам, Сливочный, С укропом).
   В каждой торговой точке работало три промоутера, двое находились за промо стойкой, где проходила дегустация и одна девушка промоутер находилась в закассовой зоной с сумкой-холодильником, где выдавала подарок за покупку.

   В ходе акции кросс-промо было задействовано 2 механики:

   1-я механика - покупатели дегустировали линейку сыров "Arla" и при покупке любого из этих сыров получали в подарок масло "Lurpak" 200 гр.

   2-я механика - при покупке 2-х упаковок масла "Lurak" 200 гр. или одной упаковки 500 гр. покупатель получал в подарок сыр "Нарура" нарезка на выбор "Маасдам", "Сливочный" или "С укропом".