Консультирование покупателей
Консультирование покупателей

Консультанты нужны чтобы...

Познакомить покупателя с новым продуктом
Повысить лояльность покупателя к бренду
Помочь покупателю сделать правильный выбор
Обеспечить рост продаж промотируемого продукта

Обслуживание покупателей - залог роста продаж.

1
2

Как просто и эффективно обеспечить рост продаж

      Под консультированием, как видно из самого определения, подразумевается предоставление консультаций, чтобы покупатель не ошибся при выборе товара, либо с целью помочь покупателю сориентироваться в том или ином товаре.

   Обычно, промо механика обслуживания покупателей заключается в том, что в месте выкладки или представления товара стоит девушка (юноша) консультант, задачей которого является отвечать на вопросы покупателя, демонстрируя и открывая при этом лучшие характеристики и свойства  продвигаемого продукта, заранее определяя выбор, который будет сделан покупателем в пользу данного товара.

      Статистика показывает, что проведение мероприятия увеличивает продажи от 20 до 200%. Сюда входят в том числе и покупатели, которые приобрели данный товар впервые. Покупатель делает осознанный выбор в пользу определенных товаров, что вместе с лояльность обеспечивает положительную динамику продаж.

   Наше BTL агентство разрабатывает механику промо акции максимально детально и в соответствии с общей стратегией продвижения товара или бренда заказчика, так чтобы покупатель воспринимал происходящие действия как помощь при покупке, а не как продажа относящихся к консультанту товаров.

   Исторически сложилось, что консультирование наиболее востребовано для продукции повседневного спроса от косметических товаров до молочных изделий. В данных товарных категориях, среди покупателей определенного магазина, наблюдаются лучшие динамики роста объема продаж. Однако, консультирование также очень востребовано при продаже, например, бытовой техники, строительных материалов и подобных товаров. В данных отделах магазина помощь консультанта в 90% случаев определяет выбор покупателя и исход покупки.

      Обслуживание покупателей, как правило осуществляется по стандартной схеме работы с покупателем, но возможны и варианты с использованием различных дополнительных промо активностей: раздачи образцов, заполнения анкет, дегустации - все то, на что положительно реагируют покупатели.

   Часто, при консультировании используют и другие промо механики, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории, повышают ее осведомленность, чтобы покупатель еще раз вернулся в магазин и повторно приобрел товар.

Вопрос - ответ

На вопросы отвечает
Сергей
Клиент-менеджер
Как заказать услугу?


   Заказать консультирование в нашем BTL агентстве очень просто. Для этого скачайте и заполните бриф на услуги. Бриф находится здесь.

   Если у Вас нет времени на заполнение брифа, вы можете кратко заполнить форму обратной связи указав в ней все те данные, которые считаете нужными. Форму обратной связи вы найдете здесь.

   В случае, если вы очень занятой деловой человек, мы сами позвоним вам, только укажите номер телефона здесь.

   Также вы можете написать или позвонить нам самостоятельно. Мы будем рады вашему письму или звонку.

Когда я получу смету или расчёт?

   Мы гарантируем своим клиентам получение ответа в течении 1 рабочего часа с целью задать уточняющие вопросы.

   Смету или расчёт, вы гарантированно получите в течении 24 рабочих часов с момента отправки заявки.
Как скоро, после заказа, консультанты начнут работать?


   В среднем для запуска проекта обслуживания и помощи покупателю в выборе необходимого ему товара требуется 5 дней. За это время происходит согласование условий сотрудничества, подписывается договор, проходит отбор кандидатов на консультантов, проводятся кастинг и тренинг по знанию товаров, требования работы с покупателем, в большинстве случает требуется согласование акции в магазине.

   Также, необходимо, чтобы товар во время мероприятия постоянно присутствовал в торговой точке. Нередки ситуации, когда полная продажа завезенных в недостаточном количестве товаров приводила к остановке акции. Поэтому товары должны быть на точке в достаточном количестве и ассортименте во время проведения активности.

   Стоит обратить внимание на то, что сроки начала акции будут зависеть от масштаба мероприятия. Запустить одного промо консультанта в 1 городе или 30, в 1 магазине или 100, займет совершенно разное время.

Какую отчетность вы предоставляете?
   

В стандартном варианте, мы предоставляем клиенту по окончании обслуживания покупателей отчет о продвигаемом товаре и фотоотчет, где отражен каждый магазин, в котором проходила акция. Также, при желании клиента и наличии возможности мы предоставляем отчет по продаже промотируемых и продвигаемых товаров.

   По желанию и требованию заказчика мы можем предоставлять и другие формы отчетов, такие например как общие продажи, количество целевых контактов, товары больше всего интересовавшие посетителей.

   Вы можете заказать под свою акцию любую отчетность какую посчитаете нужной и возможной к получению. Это может быть отчет на каждый товар, который продвигал промоутер, а может быть суммарный итоговый отчет на все товары, которые были проданы в торговой точке.

Как я могу оплатить услуги?

   Наше BTL агентство работает только с безналичными платежами, посредством выставления счетов.

   По вашему желанию счет может быть выставлен как с НДС так и без него.
Стоимость. Базовые цены на услуги
Все цены приведены с учётом НДС. *Условия предоставления отчётности оговариваются отдельно в зависимости от ТЗ.
  • Промо консультант
    от 420 руб./час*
  • Супервайзер
    от 500 руб./час*
Заказать услугу
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо за обращение! Наши специалисты свяжутся с Вами в течение часа!
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77