Как провести промо акцию
   В наш век высочайшей конкуренции на потребительском рынке, практически у любой компании возникает необходимость провести промо акцию для привлечения покупателей к своему продукту и для увеличения продаж, так как практикой доказано, что это один из самых действенных инструментов, чтобы привлечь внимание покупателей к вашему продукту.
Провести промо акцию можно как самостоятельно, так и поручить это специализированномупромо агентству. Выбор того, как провести промо акцию остается исключительно за заказчиком, но мы, как профессионалы более чем с 10-летним опытом, рекомендуем провести промо акцию все же через специалистов, пусть это даже будет не наше BTL агентство.

 Если мы с вами внимательно посмотрим на то, какие компании-производители предпочитают провестипромо акциичерез агентства, а не самостоятельно, то мы увидим, что это ведущие мировые бренды. Лидеры давно поняли, что каждый должен заниматься своим делом, производитель должен произвести товар, промо агентство - провести промо акцию.
 В качестве примера того, как провести промо акцию, предлагаем вам рассмотреть акцию, которую проводило наше рекламно-маркетинговое агентство Мастер-Класс в сети магазинов Окей и Лента в Санкт-Петербурге.

  Компания Hochland при выводе продуктовой линейки "Сырная классика" решила провести промо акцию с целью познакомить своих потребителей с новым товаром.Провести промо акциюбыло поручено нашей компании.

  В соответствии с техническим заданием, провести промо акцию планировалось используя несколько промо механик, а именно дегустация, демонстрация и подарок за покупку. В ходе промо акции должно быть задействовано 2 промоутера. Первый промоутер должен провести дегустацию продукта и оказать покупателям консультационные услуги. Второй промоутер находится в закассовой зоне и вручает подарки людям принявшим участие в акции, которую решил провести производитель.

 Чтобы качественно провести промо акцию, наше рекламное агентство, предварительно должно было провести тренинг для персонала по продукту и обеспечило промоутеров необходимыми рекламными и расходными материалами. Также в задачи агентства входила оплата букинга в торговых точках, так как без аренды промо мест провести промо акцию было бы невозможно.

  По итогам, можно было смело утверждать, что нашему агентству с успехом удалось провести данную промо акцию, так как более 8000 покупателей смогли попробовать новый сырный продукт и было выдано более 1000 подарков за покупку. Заказчик остался очень доволен, что поручил провести промо акцию именно нам.
  Если вашей компании необходимо провести промо акцию, то мы с удовольствием готовы вам в этом помочь. Каждый день к нам обращаются различные фирмы из совершенно разных сегментов рынка с заданием провести для них промо акцию. Мы имеем более чем 10-летний опыт проведения промо акций. Наше агентство может провести промо акцию в любом магазине, по желаемой вами механики, более чем в 60 городах России.
Провести промо акцию, да еще и со сложной механикой, доставляетнашей командеистинное удовольствие, потому что такие акции привлекаю внимание покупателей и повышают продажинаших клиентов.

  Если вы хотите, чтобы мы взялись провести промо акцию и для вас, то простозаполните заявку на промо акциюили закажитебесплатный обратный звоноки мы перезвоним вам в течении 36 секунд.
Мы всегда стараемся провести промо акцию так, чтобы другие агентства брали с нас пример.