Как провести дегустацию
   В декабре 2011 года в наше BTL агентство Мастер-Класс обратилась компания Fish Fabric с заказом - провести дегустацию своей продукции в гипермаркетах Prisma.

  Выбор заказчика пал в нашу сторону, потому что мы имеем более чем 10 летний опыторганизации промо акцийи прекрасно знаем как провести дегустацию так, чтобы это было эффективно и результативно.
    Чтобы провести дегустацию качественно,промо агентстводолжно обладать следующими ресурсами:

  • актуальная база промо персонала;
  • наличие координаторов для координации работы на местах;
  • менеджер для работы с клиентом, который хочет провести дегустацию своей продукции;
  • наличие супервайзеров для обеспечения логистики и контроля работы полевого персонала;
  • помещение, чтобы провести кастинг и обучение;
  • наличие склада для хранения оборудования и материалов необходимых, чтобы провести дегустацию;
  • опыт в проведении подобных промо акций;
  • отзывы и рекомендации клиентов.

    Если изложенные вышересурсыприсутствуют у агентства, то ему можно доверить провести дегустацию.

   Так как наша командав полной мере обладает всем необходимым для того, чтобы провести дегустацию на отлично, заказчик ни капли не сомневался в том, чтобы доверить проект нам.

  Для начала, перед тем как провести дегустацию, были поставлены цели и задачи от планируемой маркетинговой активности. Это очень важный момент, так как по итогам акции можно будет понять - удалось ли провести дегустацию эффективно? И на основании полученных результатов делать выводы о необходимых доработках и улучшениях в будущем.

  Следующим шагом является формирование сметы расходов. Без четкого планирования расходов невозможно экономически эффективно провести дегустацию. Оптимизация затрат также важный элемент при проведении дегустации.

  Только после того, как цели и задачи сформулированы, бюджеты сформированы, можно приступать непосредственно к реализационной (полевой) части организации дегустации.

  Условно, этапы работы, чтобы провести дегустацию можно разбить следующим образом:

  1. Формирование адресной программы.
  2. Определение даты и времени дегустаций.
  3. Получение всех необходимых разрешений для работы.
  4. Провести набор полевого персонала (промоутеров и супрвайзеров)
  5. Организовать кастинг и провести обучение.
  6. Обеспечить точки всем необходимым оборудованием и материалами.
  7. Проконтролировать выход сотрудников на места и качественную работы во время акции.
  8. Провести сбор оборудования и материалов по окончании дегустации.
  9. Сформировать для клиента итоговый фото-отчет и отчет по итогам насколько эффективно удалось провести дегустацию.

   Если проводить дегустацию согласно этому несложному алгоритму, то в процессе акции не возникнет никаких подводных камней и осложнений, а саму дегустацию удастся провести на самом высшем уровне.

  В принципе, именно так у нас и получилось провести дегустацию для нашего клиента Fish Fabric. Результатом проведенной промо акции стало повышение уровня продаж дегустируемой продукции, а также повышения лояльности и узнаваемости торговой марки Fish Fabric.

  Но самая высокая оценка нашей работы - это отзывы наших благодарных клиентов о том, что нам удалось провести очередную дегустацию также качественно и эффективно, как обычно.

   Возможно, вы тоже хотите провести дегустацию для того, чтобы ваши потенциальные покупатели могли по достоинству оценить ваш продукт? Тогда мы с удовольствием готовы вам помочь в этом непростом, но очень интересном деле.

  Провести дегустацию с нашей помощью очень легко. Для этого просто оставьте заявку на дегустацию, или закажите бесплатный обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами в течении 36 секунд.

  Мы всегда стараемся провести дегустацию так, чтобы быть примером для других агентств.