Демонстрация товара
  В гипермаркетах "Окей", "Лента", "Карусель", "Метро", "Реал" и "Ашан" промоутеры агентства Master Class проводили посетителям диагностику кожи головы и выдавали рекомендации по уходу от специалистов "Clear vita ABE", а также демонстрировали информационный ролик на планшетах. При покупке люди могли получить брендированное полотенце, футбольный мяч или массажер в подарок.
  Девушки рассказывали о причинах возникновения таких расспространенных проблем, как перхоть, зуд, выпадение волос и о вариантах борьбы с ними. Для проведения акции использовалось нестандартное оборудование: ноутбук с подключенным к нему скальп-сканером, а также специально разработанная программа для диагностики состояния кожи головы.

  Совмещение трех видов промо (диагностика, подарок за покупку, демонстрация) в одной акции решило вопрос привлечения новых потребителей, повышение узнаваемости бренда и уровня продаж.