Дегустация колбасной продукции
В сети гипермаркетов "Лента" промоутеры рекламного агентства Master Class предлагали покупателям продегустировать продукцию "Кроштадского месоперерабатывающего комбината".
На суд потребителей были представлены следующие продукты: сардельки телячьи, сервелат "Кремлевский", колбаса "Докторская по Кронштадтски" сосиски "Франкфрутские".
Уровень продаж полностью оправдал ожидания: колбасные изделия разбирали с полок как горячие пирожки.
Промоутеры консультировали по ассортименту, отвечали на вопросы покупателей и собирали их мнения.
Конкуренция среди производителей колбасных изделий довольно высока, поэтому активное знакомство аудитории с продукцией посредством промо-акций необходимо, так как решает вопрос узнаваемости бренда и лояльности покупателей.