Дегустация колбасной продукции
 В сети гипермаркетов "Лента" промоутеры рекламного агентства Master Class предлагали покупателям продегустировать продукцию "Кроштадского месоперерабатывающего комбината".

   На суд потребителей были представлены следующие продукты: сардельки телячьи, сервелат "Кремлевский", колбаса "Докторская по Кронштадтски" сосиски "Франкфрутские".

   Уровень продаж полностью оправдал ожидания: колбасные изделия разбирали с полок как горячие пирожки.
   Промоутеры консультировали по ассортименту, отвечали на вопросы покупателей и собирали их мнения.

   Конкуренция среди производителей колбасных изделий довольно высока, поэтому активное знакомство аудитории с продукцией посредством промо-акций необходимо, так как решает вопрос узнаваемости бренда и лояльности покупателей.