Проведение дегустации бубликов KESKI.

В августе 2015 года агентство Master-Class занималось организацией и проведением, по заказу финской компании Кески промо акции - вывод новой продукции на рынок Санкт-Петербурга - финских бубликов Keski, а именно - проведение дегустаций. Keski - крупнейший производитель бубликов в Финляндии, уже много лет успешно продает свои продукты на территории европейских стран и в этом году выходит на рынок России. Поэтому, для того, чтобы покупатели могли попробовать бублики, компания решила, что дегустации в магазинах Prisma будет лучшей промо акцией , а в качестве исполнителя, для проведения btl активности, было выбрано наше агентство.

  В Санкт-Петербурге новый бренд эксклюзивно продается  в сети гипермаркетов PRISMA и дегустация проходила только в этих магазинах. Рекламная кампания преследовала несколько целей и была спланирована исходя из нескольких важных для дегустации критериев .


Критерии:

1. Торговая сеть Prisma, так же как и организация Keski родом из Финляндии. Налицо ярко выраженная ассоциативная связь между двумя брендами - это может быть очень эффективно во время проведения дегустации.
2. Дегустация является лучшим выбором среди других возможных вариантов рекламы для вывода на рынок нового для потенциального покупателя продукта (товара).
3. Проведение дегустации позволяет познакомить людей с товаром непосредственно в торговом зале магазина, рядом с полкой где он продается. Покупетели, поробовав бублики, могут сразу приобрести их, что повышает продажи. А в этом и заключается основная цель рекламы.
4. Продукция производителя высокого качества - поэтому попробовав и купив бублики один раз, покупатели с высокой долей вероятности вернутся обратно через какое-то время, даже после окончания всех рекламных кампаний.
5. Получение высококачественной обратной связи от покупателей во время дегустации продукции.

Как проходило проведение дегустации.

Дегустации - являются специализированным видом промо акции, которая позволяет покупателям познакомиться с новым продуктом.


  С самого первого дня появления нового товара в сети магазинов PRISMA и до конца 2015 года  оказание услуг происходило по всему ассортименту продукции представленному производителем. Наши промоутеры в процессе дегустаций подробно знакомили клиентов с продукцией и угощали их бубликами со сладкой и соленой начинкой. Дегустация позволила рассказать о блюдах, которые можно приготовить, используя продукт. При проведении активности все покупатели, которые участвовали в акции, получили подарки - рецепты нестандартных блюд с бубликами.   

  Со слов клиента, заказавшего дегустацию - цикл подобных рекламных активностей сразу же положительно отразился на увеличение продаж продукции в магазинах, в которых прошли дегустации. Люди с удовольствием подходили к промо-стойке, интересовались какая проходит дегустация в магазине, общались  с промо персоналом, по достоинству оценивали продукцию, которая была предложена для промо акции.

 Многолетний опыт организации и оказания различных маркетинговых услуг, и btl мероприятий для самых разных клиентов, показывает, что при выводе нового бренда на рынок, применение дегустаций - это необходимый и важный промо инструмент маркетинговой активности, для тех кто хочет завоевать сердца потребителей своего продукта и обеспечить себе гарантированный рост продаж во время и после окончании акций.

  Если вы тоже хотите, чтобы ваш продукт по достоинству оценили покупатели, то агентство "Мастер-Класс" с удовольствием займется организацией дегустации для вас в любом магазине нашей необъятной родины. Мы проводим дегустации с 2011 года, каждый день, в различных магазинах проходят акции с участием наших промоутеров. Заказать дегустацию у нас очень просто. Для этого заполните форму обратной связи или закажите обратный звонок. Конечно, можете сами нам позвонить - мы будем очень рады вашему звонку.
Дегустация - это наша специализация.

 Мы занимаемся организацией дегустаций с 2011 года.

Нами проведено более 200 различных дегустаций.