BTL агентство
  В период с ноября по декабрь 2012 года BTL агентство Master Class проводило промо-акцию (консультация) в сети гипермаркетов Окей в Санкт-Петербурге для банка Сиаб.

  Специалисты BTL агентства Мастер Класс предоставили для акции девушек - промо моделей, которые  консультировали покупателей и клиентов по новой карте Cash Back от банка Сиаб – СВЕРХКАРТЕ. Все посетители могли узнать о достоинствах и преимуществах новой карты Cash Back, задать консультантам интересующие их вопросы, а также, при желании, могли оформить банковскую карту в ближайшем офисе банка Сиаб.
  В результате акции, которую мы организовали, выросло количество продаж банковских карт банка Сиаб, а также, более 10 000 потенциальных клиентов узнало о ребрендинге давно известного, для Российского рынка, банке и о его услугах.

   Продвижение услуг банка с помощью BTL агентства связано с определенными ограничениями по использованию инструментов из линейки маркетинговых коммуникаций, которые может предложить наша компания. Связано это в первую очередь с тем, что данные продукты нельзя попробовать на вкус, потрогать руками, каким либо другими способами ощутить физические свойства продукта. Поэтому наши специалисты предложили клиенту одну из лучших рекламных акций для подобного вида услуг - это консультация в местах продаж. В процессе общения консультанта и потенциального клиента, у человека есть возможность подробно расспросить о банковских картах, в чем преимущества карт именно этого банка, узнать о деталях банковского обслуживания, о возможных привилегиях и массу другой информации, которую не всегда есть возможность получить из других источников.

   Не каждое BTL агентство в Санкт-Петербурге с успехом проведет акцию по такому достаточно специфическому продукту, как банковские услуги. Связано это в-первую очередь с тем, что целевая аудитория данного продукта люди достаточно образованные и менеджеры рекламного агентства должны подобрать персонал, который будет доверительно общаться с людьми и знать основные азы банковской сферы. Также, по требованию заказчика, наше рекламное агентство подбирало персонал из категории промо моделей.

   Чтобы реализовать подобный проект, база промо персонала BTL агентства, должна быть достаточна для качественного подбора персонала под заявленные клиентом требования. Наши менеджеры и координаторы, обладая данным ресурсом, подобрали персонал в соответствии с требованиями клиента и планируемой механикой акции.

   Но подбор соответствующего персонала, это лишь одна из задач, которую реализовывало наше BTL агентство. Чтобы качественно организовать подобную BTL акцию необходимо, чтобы агентство решило все вопросы с букингом в торговой сети, обеспечило обучение персонала на своей базе, подготовило необходимое количество промо материалов, организовало соответствующий контроль и предоставило исчерпывающую отчетность по итогам рекламной акции.

   Со всем этим наша агентство блестяще справилоcь, о чем говорит выросшее количество проданных банковских карт, повышение лояльности к банку потенциальных клиентов и, конечно же, довольный заказчик.

   Если вы хотите провести подобную btl акцию, то мы подготовим и проведем её для вашей компании по вашим критериям. Сделать это очень легко. Для этого просто заполните заявку на проведение btl акции, закажите бесплатный обратный звонок или позвоните нам сами. Мы с удовольствием реализуем сложные и интересные проекты.

BTL агентство Мастер-Класс проведет рекламное мероприятие так, чтобы Вы остались довольны.