Безадресная рассылка рекламной продукции

Что представляет из себя безадресная рассылка

Безадресная рассылка один из популярных инструментов коммуникаций с потенциальным клиентом товаров и услуг по средствам распространения по подъездам печатной рекламной продукции без указания конкретного адресата.

В качестве рекламных носителей при проведении безадресной рассылки могут быть использованы для распространения по подъездам листовки, брошюры, каталоги, письма и т.д. Выбор рекламного носителя для распространения по подъездам зависит от сферы деятельности клиента. Так, например, листовки, брошюры часто используют в сфере услуг: ремонт компьютеров, производители окон, услуги репетиторов и медицинские. Распространения по подъездам каталогов, журналов используют близлежащий гипермаркеты и ритейлы формата DIY. 

Популярные инструменты распространения по подъездам рекламы.

На сегодня безадресная рассылка предполагает использование нескольких форматов распространения по подъездам рекламной информации. Самые актуальные способы распространения по подъездам pos материалов осуществляются через:

  1. Почтовые ящики 
  2. Door hangers (Размещение на ручках дверей) 

Безадресная рассылка Размещение на ручках дверей  Проведение безадресной рассылки. Распространение по подъездам рекламной продукции, распространение по почтовым ящикам и на ручках дверей.

Эффективность безадресной рассылки

При распространении по подъездам рекламы для массового привлечения потенциальных покупателей существует ряд нюансов, которые приходится преодолевать BTL агентствам при организации безадресной рассылки.

Результат безадресной рассылки зависит от выбора времени проведения акции и грамотного рекламного обращения при распространении по подъездам информации. Так DIY ритейлы и гипермаркеты покажут максимальную эффективность безадресной рассылки при условии, что распространения по подъездам pos материалов будут приурочены к акциям и мероприятиям, проводимым в сетях.

Информирование в безадресной рассылке об открытии нового магазина, сезонных предложениях всегда выгодно отражается на притоке посетителей.

Факторы определяющие успех распространения по подъездам рекламы.    

Для максимально эффективного распространения по подъездам pos материалов следует учесть следующие факторы:

  1. Чёткое определение территориального распространения по подъездам
  2. Учитывает жилищный фонд и особенности строения: например, для домов эконом класса или общежитий реклама элитных спиртных напитков неактуальна
  3. Профессионально подойти к разработке рекламного обращения при планировании безадресной рассылки: яркость, наглядность, доступность информации. В любом случае опираться стоит на свою целевую аудиторию и продукт
Ну и конечно выбор компании для безадресной рассылки и общение со специалистами BTL агентства имеет не последнее место для эффективного распространения по подъездам pos материалов.

Выбирая нас- выбираете успех!

Регулярная отчётность
Строго по часам Вы получаете отчёты в формате Excel
100% контроль работы курьеров
Возможность фото и видео записи маршрута
География
Мы охватываем весь Северо-Западный регион

Преимущества распространения по подъездам рекламы

Распространение по подъездам рекламных носителей - относительно недорогой способ охвата максимально большой аудитории. При этом следует понимать, что стандартное распространение по подъездам листовок для малого бизнеса, и проведение безадресной рассылки с большим территориальным охватом, иногда региональным и в жатые сроки, делает безадресную рассылку дороже, но итоговая цена контакта ниже некоторых современных каналов рекламирования со схожим охватом аудитории. При этом при распространении по подъездам гарантирован прямой контакт потенциального покупателя с вашим рекламным обращением.

Ключевые плюсы безадресной рассылки

Проведение безадресной рассылки выгодно тем, что значительно уменьшается время на достижение контакта рекламного сообщения с аудиторией при распространении по подъездам POSов. Не надо никого убеждать взять у вас рекламный материал, потенциальный покупатель при безадресной рассылки получает возможность у себя дома в комфортной обстановке ознакомиться с вашим предложением более внимательно и без раздражения, что увеличивает эффективность распространения по подъездам.

Преимущества безадресной рассылки при распространении по подъездам рекламы:

  1. Прямой контакт- реклама попадает в руки потребителя

  2. Возможность выбора предпочтительного формата рекламного сообщения

  3. Количество рекламируемой информации определяет заказчик

  4. Выбор аудитории по территориальному критерию, жилищному фонду

  5. Эффективна для любого масштаба бизнеса: от малых до крупных компаний

Заказать расчет
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Последние проекты

Базовые расценки на услуги
Итоговая стоимость безадресной рассылки зависит от сложности Вашего технического задания. Стоимость необходимых работ уточняйте у менеджеров агентства.
+7 (812) 606-70-77
+7 (495) 152-08-77