Акция - дегустация
   В декабре 2011 года промоутеры агентства промо мероприятий Master Class предлагали всем желающим попробовать мясные изделия литовской компании "Biovela": колбаса докторская, салями сырокопченая, колбаски охотничьи с сыром, сыровяленная "Бряну" с белыми грибами.

   В магазинах торговой сети "X5 Retail Group" ("Карусель", Prisma и "Перекресток") с покупателями два промоутера и представитель завода. Таким образом, помимо дегустации, проводилась консультация, что, безусловно, положительно отразилось на уровне продаж. 
   BTL агентство Master Class, а именно девушки промоутеры, отлично сработались с консультантами завода-производителя: совместно отвечали на вопросы покупателей, консультировали по ассортименту, предлагали совершить покупку.

   Также они интересовались, что люди думают о продукции, что им нравится, а что они хотели бы изменить. Тщательно записанные данные были обработаны и переданы технологам завода для корректировки и улучшения вкусовых свойств с учетом пожеланий российский потребителей.

   Желаемый результат промо-акции был достигнут: помимо значительного увеличения объема продаж, потребители познакомились качественным продуктом, как результат повысилась лояльность и узнаваемость бренда.