Агентство промоутеров
С 08 по 30 октября в сети гипермаркетов "Окей", агентство промоутеров Master Class проводило промо акцию для компании HAAS.

  В торговых залах магазинов были установлены промо стойки, за которыми несколько промоутеров от BTL агентства Мастер-Класс, в брендированной форме предлагали всем желающим провести дегустацию вафлей Loacker и печенья Gran Pasticceria, а также рассказывали о преимуществах данных торговых марок.

  Всю продукцию, которую представило агентство во время дегустации, можно было приобрести тут же в гипермаркетах "Окей".
Наше агентство промоутеров предоставляет btl услуги для своих клиентов уже на протяжении многих лет. Мы смогли за эти годы зарекомендовать себя как надежное агентство и качественный исполнитель.

  Для реализации любой btl акции, крайне важно, ответственно подойти к подбору персонала, а именно промоутеров, так как они первые, и часто единственные, кто коммуницирует с вашим потенциальным клиентом, внимание которого, вы пытаетесь привлечь к своему продукту.

  Можно, конечно, производить подбор персонала самостоятельно, не привлекая специализированное агентство, но здесь кроется несколько подводных камней:

  • оценка профессиональных навыков и качеств промоутеров;
  • наличие всех необходимых разрешительных документов;
  • честность, ответственность и благонадёжность промоутеров;
  • опыт участия в подобных маркетинговых активностях.

   Это лишь несколько моментов, при недостаточном внимании, к которым, вместо эффективного мероприятия, можно получить массу неприятных последствий. К сожалению, промоутеры тоже люди, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

  Именно в связи с этим, на рынке существуют агентства промоутеров, которые имеют актуальную базу по промо персоналу и по первому требованию клиента, трансформируют ее в реальных промоутеров готовых завтра же приступить к работе.

  Например, наше агентство промоутеров, относится очень серьёзно к актуализации своей базы промоутеров. Промо персонал в системе агентства классифицируется более чем по 20 параметрам, среди них, в том числе, и ответственность и благонадежность.
  Позволяет нам, осуществлять актуализацию то, что каждую неделю, через наше агентство выходят на работу в среднем 50-100 промоутеров. Благодаря этому, мы можем на практике выявлять промоутеров, которые явно не подходят для этой работы, по ряду причин, и заносить их в свой список неблагонадежности. Что в свою очередь позволяет в разы снизить риск выхода на работу некачественного персонала от нашего агентства.

  Практика показывает, что заказывать промо услуги через агентство промоутеров, в разы выгоднее и безопаснее, чем нанимать промоутеров самостояльно, минуя агентство, рискуя при этом получить самые непредсказуемые сценарии развития событий.

  За свою многолетнюю практику, наше агентство Мастер-Класс, сталкивалось с таким многообразием причин невозможности промоутерами делать свою работу качественно, что мы вполне серьёзно задумываемся о создании отдельной брошюры на эту тем.

  Но именно, благодаря этому, за эти годы через наше агентство прошло достаточно много промоутеров, чтобы мы смогли сформировать достаточный пул надежный и ответственных промоутеров, чтобы предложить вам качественные услуги по проведению промо акций.

  Организация промо акции для компании HAAS, как раз и стала ярким примером качества и надежности нашего агентства промоутеров. Об этом свидетельствует то, что клиент остался очень доволен работой агентства, а также то, что в результате проведения промо через агенство промоутеров Мастер-Класс увеличились продажи торговых марок Loacker и Gran Pasticceria, а также повысилась узнаваемость и лояльность покупателей к данным брендам.

  Возможно, вы тоже решите воспользоваться промо услугами через наше агентство промоутеров. Мы будем вам очень рады!